Авторы: Холодова Е.

Вы пациент и врач назначил Вам для лечения препарат Анаферон? Вы врач и к Вам пришел представитель производящей и распространяющей Анаферон кампании (“Материа Медика”)? В любом случае Вы – здравомыслящий человек, который не желает, чтобы его водили за нос.

Комментарии 177

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Анна С
12/03/2013 06:08

Анна С Украина, Харьков

Ещё недавно при каждом ОРВИ педиатр выписывала Анаферон, "лечила" им детей и всю семью. Однажды денег на него не было, и я , на свой страх и риск :) , просто сбивала детям высокую температуру и побольше поила. Дети выздоровели в те же сроки, что и с Анафероном. На следующий раз специально не купила - тоже выздоровели. Меня очень уж заинтересовал вопрос - а за что я плачу по 50 гривен за упаковку, если разницы никакой? Врач промямлила что-то невразумительное, а вот статьи о гомеопатии внесли ясность в сложившуюся ситуацию. Ещё и удачно подвернулся выпуск ШДК на эту тему. Набралась храбрости :) , и все анафероны-афлубины и прочие псевдолекарства выбросила в мусорку. За год без гомеопатии ничего страшного с моей семьёй не случилось, зато денег в аптеке оставляю многократно меньше. А насчёт того, что надо верить, и тогда поможет - моя бабушка "лечит" себя молитвами. Для неё это панацея. Главное - бесплатно. Желаю всем заходить в аптеку как можно реже и прислушиваться к мудрому Евгению Олеговичу.
9
Мария
24/06/2012 10:45 #

Мария Россия, Казань

Тоже всегда крайне скептически относилась к гомеопатии и с пеной у рта доказывала её сторонникам, что... (см. изложенное в статье). Но вот анаферон реально изменил моё мнение. Тем более мне его посоветовала наш педиатр - замечательный врач, профессионал с огромным опытом. Соседние участки просто стонут от зависти, что она наших деток быстро и обычно без антибиотиков на ноги ставит. Так вот она мне сказала, что анаферон действительно помогает, если начать лечение в первый же день и по схеме. При этом она отметила, что сама не сторонник гомеопатии и никогда её не назначала (подтверждаю, за 2 с лишним года ни разу гомеопатического препарата, или БАД, или дорогие лекарства, имеющие дешевые аналоги она не прописывала, то есть я не поверю, что она сотрудничает с фармкомпаниями), но в эффективности анаферона она убедилась. При первых соплях, чихании я давала анаферон. Болели недолго (от 3 до 7 дней) и не тяжело (t максимум 37,5). Потом начиталась про анаферон, что это плацебо, пустышка и проч. Тем более я поклонник Комаровского, всему на этом сайте верю. Ну и перестала давать... Как я горько об этом пожалела! Первое же ОРВИ перешло плавно во второе ОРВИ, t 39, бактериальное осложнение, антибиотики, месяц на больничном... Я не знаю, в чем тут дело. Может быть, до этого мы ловили "легкие" болячки, а тут поймали "тяжелую" и это просто совпадение, не буду гадать. Но когда пришли следующие сопельки, я стала давать анаферон. Чихали и кашляли мы всего 4 дня и без последствий. Сейчас уже здоровы, опять пошли в сад. Кстати, чушь, что если 3-4 раза в саду переболеть, то легче болеешь. Тяжелая ОРВИ к нам пристала уже после первых трех легких. Теперь мне всё равно, плацебо - не плацебо, гомеопатия - не гомеопатия... Если препарат подходит моему ребенку, то я буду его давать!
1
МамаТатуся
19/02/2012 22:44 #

МамаТатуся Россия, Зеленоград

СПАСИБО за статью!!!!!!! Гомеопатию никогда не жаловала, а теперь у меня есть аргументы.
4
ann
03/02/2012 17:17 #

ann Россия, Мурманск

Моя знакомая дает периодически ребенку анаферон и подобные ему препараты, я не даю. Обе девочки ходят в сад. У нее ребенок болеет чаще и тяжелее. вот и весь ответ.
5
Гость
09/05/2011 21:28 #

Гость

Очень интересные факты. НО, сын у меня болел год назад, гриппом, дала ему детский анаферон, через 2-3 дня уже на ногах был, кушал полноценно, никаких симптомов не было. Потом уже начала для профилактики давать, так этой зимой не заболел вовсе, хоть и 2 волны гриппа были. Вот и как после этого судить? Малому собственно помогает он.
3
Гость
16/04/2011 12:51 #

Гость

У меня ветрянка и мне 20 лет. Принимал Анаферон и он мне вообще не давал НИКАКОЙ реакции, а Ацикловир хорош, - легче уже.

И ещё, дед мой принимает лекарство успокоительное "Успокой". Тоже никакого эффекта.
5
Гость
14/03/2011 19:04 #

Гость

статья полная туфта нацелена на саботаж против гомеопатических средств.
Автор статьи просто пропагандирует лечение другими средствами.
Если вы такой умный тогда раскажите как быстро можно вылечиться не дожидаясь 7 дней.
Так как в большинстве случаев если заболел на ОРВи или Грипп то больеешь не меньше 7-ми дней
3
Гость
13/03/2011 10:38 #

Гость

Уважаемый Алексей как раз то на Анафероне написано, что - это именно гомеопатический препарат как на коробке так и на инструкции в разделе- фармакотерапевтическая группа - Гомеопатический препарат.
2
Гость
25/02/2011 21:42 #

Гость

ну и фарс ..... больше половины препаратов в стране подделка , а они спорят нащот анаферона .
А ви не думаэте что етот просто препарат грязья обливают ..для того что б другие тюхать таким умним реябтам как ви !!!
Да и вобще я вам таких статей могу сотни понаписовать и что тогда будет ?
не нравитса не пейте ...я пю и вроде нормально ..не болею .....вот возможно что на подделку попали тогда другое дело !
Гость
22/02/2011 09:37 #

Гость

Ну попробуйте, подскажите "А" я просто неверю в совпадения такого рода. В группе у ребёнка осталось 6-7 человек вместо 25 из них мой сын.
Гость
22/02/2011 00:08 #

Гость

Владислав, да, это вполне может быть совпадением. многие дети начинают болеть, после того, как их отправляют в сад. И так же они перестают это делать, поболев два-три раза. Без всяких волшебных таблеточек заряженных святым духом.

Вы сами догадаетесь, с чем это связано или вам все же дать подсказку?
4
Гость
17/02/2011 12:59 #

Гость

"А не подскажете ли, уважаемый Игорь" Увы, не подскажу. Я готов обсуждать гомеопатию вообще, но не хитрости коммерческой службы производителя... Кстати, раньше писали-таки, что "гомеопатическое"...
Гость
17/02/2011 12:01 #

Гость

Добрый день даже незнаю что и сказать на это. Могу сказать одно у меня ребёнок 3 года в сад самое большое проходил неделю, а потом сразу заболевал. Сейчас пьём анаферон по 1 таблетке в день и ребёнок проходил в сад уже 3 недели. Что это совпадение или что? И это сейчас в периад обострения ГРИПА?????
Гость
17/02/2011 07:52 #

Гость

"«тонких энергий» неизвестных науке"
Вашей вульгарно-материалистической науке, может быть, и неизвестных. Но, по счастью, наука вульгарным материализмом не ограничивается, и нормальной науке, не отвергающей идеалистическое мировоззрение (а таких ученых, к счастью, большинство) эти энергии не только известны, но и учитываются при построении моделей.

"почему в листовочке, прилагаемой к анаферону нигде (ни крупными буквами, ни мелкими) не написано, что это гомеопатический препарат"
Потому, надеюсь, что авторы препарата всё же понимают, что комплексон с точки зрения Классической Гомеопатии не имеет к Гомеопатии никакого отношения, даже несмотря на применение гомеопатических разведений.

"Зато написано (меленько-меленько), что содержание активного вещества не менее 10 в минус 15-й степени нанограмма? Странное такое утверждение. Это они «тонкую энергию» взвесили? Или дефекты в кристаллах?"
Не стройте из себя идиота, поклонник математики!!! Если вы реально знаете эту науку, то прекрасно понимаете, что РАССЧИТАТЬ количество активного вещества, зная количество разведений и их числовые характеристики, - ЭЛЕМЕНТАРНО. Это и есть столь восхваляемая вами математика!
Гость
17/02/2011 07:13 #

Гость

Понятно, то есть передавать информацию путем накопления и переработки "тонких энергий" неизвестных науке умеет не только вода (спирт) но и твёрдые вещества.
А не подскажете ли, уважаемый Игорь, почему в листовочке, прилагаемой к анаферону нигде (ни крупными буквами, ни мелкими) не написано, что это гомеопатический препарат? Зато написано (меленько-меленько), что содержание активного вещества не менее 10 в минус 15-й степени нанограмма? Странное такое утверждение. Это они "тонкую энергию" взвесили? Или дефекты в кристаллах?
3
Гость
16/02/2011 20:28 #

Гость

"этот процесс называется «тритурация», т.е. растирание носителя (например, лактозы) и предыдущего разведения"
Именно так и производятся гомеопатические монопрепараты из нерастворимых в жидкостях веществ!!!
Гость
16/02/2011 20:06 #

Гость

"Не будете ли Вы столь любезны подробнее описать процесс «твёрдого разведения»?" Извольте: этот процесс называется "тритурация", т.е. растирание носителя (например, лактозы) и предыдущего разведения. Подробнее можно найти где-нибудь в интернете. Как известно, при растирании происходит разрушение крупных кристаллов. Чем мельче кристалл, тем больше на нём дефектов (в пересчёте на единицу массы)... Что делать - поверхностные явления...
Гость
16/02/2011 11:46 #

Гость

Алексею:
"warrax.net/65/cheese. html"
Ссылочка-то не работает, БУГАГА!
"1. Математика – наука.
2. В анафероне действующего вещества нет."

1.Наука. Насквозь искусственная, оторванная от Жизни и всё подгоняющая под свои нежизненные, искусственные формулы. Верх математического абсурда - т.н. "математическая статистика".
2.Нет, о чём уже говорилось. Нет в вашем вульгарно-материалистическом понимании. Но есть ЭНЕРГИЯ действующего вещества, сохраняемая в памяти растворителя (воды) и ДЕЙСТВУЮЩАЯ самым надлежащим образом, т.е. производя ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ эффект.
Гость
16/02/2011 09:56 #

Гость

2Игорь
Про Луну, сыр и гомеопатию:
warrax.net/65/cheese. html
Вам не кажется, что аргументы защитников гомеопатии и персонажа указанной статьи поразительно похожи? :-))

Промежуточное резюме.
1. Математика - наука.
2. В анафероне действующего вещества нет.

Для уточнения. Не будете ли Вы столь любезны подробнее описать процесс "твёрдого разведения"?
1
Гость
15/02/2011 19:06 #

Гость

"Неужели у Вашего компьютера до сих пор CRT-монитор?" А что такое компьютер?))
"Структура, конечно поменяется. И будет отличаться от предыдущей. Чего тут доказывать?" Конечно! Что тут доказывать? Делаем абстрактное умозаключение и принимаем его без доказательства!
"Ошибаетесь. Очень близкая." Алексей! "Одинаковая" и "очень близкая" - это одно и то же?
"математику Вы не отрицаете?" Нет. Полезная наука...
"Или Вы, таки, согласны, что в упаковке таблеток анаферона нет ни одной молекулы действующего вещества?" Не то чтобы согласен... Я это знаю.
Гость
15/02/2011 13:18 #

Гость

Алексею:

"Или Вы, таки, согласны, что в упаковке таблеток анаферона нет ни одной молекулы действующего вещества?"

И снова вульгарный материализм? Всем известно, и сами гомеопаты это подтверждают, что МАТЕРИАЛЬНЫХ частиц исходного вещества в ГЛС нет! А работают они на Тонком энергетическом уровне, на уровне тонких тел и тонких энергий Человека! Воистину это Медицина XXI века!!! И между прочим, наличие у Воды такого свойства, как ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ДОКАЗАНО даже вашей материалистической наукой, поэтому ГЛС ОДНОЗНАЧНО ДЕЙСТВУЮТ, и действуют вполне РЕАЛЬНО, без этого идиотизма рассуждений по поводу "плацебо"!!!

Скачивайте наши приложения