Авторы: Першегуба Ярослав

опубликовано 04/10/2013 20:59
обновлено 29/10/2013
Медицинское право и законы

Содержание

Комментарии 23

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Лучший комментарий
Дмитрий Владимирович
10/10/2013 21:53

Дмитрий Владимирович Украина, Харьков

В абсолютном восхищении от объёма проделанной работы.
Уважаемый Ярослав, примите искреннее почтение.
6
taiss-a
23/10/2013 14:48 #

taiss-a Россия, Красноярск

Жаль, что на украинском. Очень сложно читать))))Не все слова могу перевести.
Nataha
18/10/2013 10:17 #

Nataha Украина, Ирпень

Спасибо г-ну Ярославу за проведенный анализ. Было бы неплохо, если бы "специалисты", создавшие данные "нормы" хоть задумались о всей той чепухе, которую они написали. А еще, хотя бы несколько дней сами провели в детском саду который они считают идеальным.
1
Пилюля
15/10/2013 13:38 #

Пилюля Украина, Киев

Было бы здорово, если бы составители этих «норм и правил» из Министерства ознакомились с анализом данного документа, проведенным Ярославом. Ознакомились и поблагодарили… не мы, простые мамочки и папочки, а именно те, кто работал над этим документом, те люди, которые несут ответственность за это, кто должен был продумать в нем каждое слово и посоветоваться со специалистами (санитарными врачами, педиатрами, педагогами…) до того, как его утвердить.
Было бы здорово, если бы они могли сказать спасибо и все таки найти в себе силы признать допущенные ошибки и несоответствия, учесть результаты этой грандиозной работы, проведенной Ярославом Першегубом, и внести хотя бы самые необходимые поправки и изменения.

Размышляю над вопросами:
Неужели в садик ходят только наши дети? Где проводят время дети сотрудников Министерства?.. И кто и как контролирует санитарные и гигиенические нормы там, где их дети проводят свое время?

Теперь незначительное по тексту анализа:
По поводу “участков для овощных и плодово-ягодных культур» и для чего они нужны… в процессе работы с детками в садике проходят занятия по природе, во время которых детки принимают участие в посадке некоторых растений, возможно там в тексте (п.2.15) имеется ввиду именно это?

Спасибо за внимание.
Низкий поклон пану Ярославу за проведенную им работу, за неравнодушие, за здравый смысл и поддержку нашего любимого доктора.
Всего вам самого доброго!
1
Анна К
13/10/2013 23:25 #

Анна К Украина, Киев

Прописная истина:(( Сперва ДУМАТЬ, потом ДЕЛАТЬ!!! Политик, это видимо, существо, влечимое инстинктами к кормушке и не более. Пожрать и...СДЕЛАТЬ на "отстаньте"!!! Ведь закон то приняли (даже рука не поднимется написать ЭТО с большой буквы). Больно, обидно..Не за себя, за детей своих. Мы этой осенью имели попытку попасть в детский сад. Не удалось. Те деньги, которые надо уплатить за "державний садочок" вполне окупят работу няни с пед.образованием на протяжении 3-4 месяцев. И эта няня будет думать с родителями в одном направлении. И ребенок будет воспитываться по "малоопытным" родительским нормам при поддержке знающих ВРАЧЕЙ (спасибо Е.О.К.). И это в сто крат лучше, чем нормы нашего заботливого гос-ва.. Так и хочется ИМ сказать -что же вы своих детей то по заграницам. Давайте в наши чудесные садики! И школы общеобразовательные а не для избранных! И в институт..на бюджет. Ведь у нас все так прекрассно финансируется. И "покращення" тут ежедневное!
Ирина Михайловна
13/10/2013 13:59 #

Ирина Михайловна Россия, Зеленоград

Отслеживаю эту нелепейшую ситуацию и тихо молюсь, чтобы наши россиянские чинуши не вдохновились... Надо бы нам все таки на баррикады, на броневички.
1
NadKra
12/10/2013 17:25 #

NadKra Украина, Симферополь

спасибо!
sonja2107
12/10/2013 13:59 #

sonja2107 Украина, Львов

Не прочитав до конца решила прокомментировать, потому что сразу поняла что у нас ничего не придерживаются и всё нарушается да и взяточничество процветает. Где исполняются нормы по колличеству детей в группе. Во Львове в садике №114 в яслях от 2 лет(раньше даже никто не набирает групп, прочитав до года группы- удивилась, может где-то в Украине и есть, но сомневаюсь)колличество детей в группе 35 человек и после нового года ещё доберут. Куда мне вообще не понятно. Одна нянечка и два вопитателя чередуются между собой. Спальных мест 20, а больше детей и не приходит. Дети до весны гулять не будут, чтб не вспотели и не простыли, значит напрашивается следующий вывод, что и не проветривают помещение совсем или выдувают детей из группы(одно из двух). Кварц не включают, у них блин цветы в горшках засохнут, а зачем детям цветы в горшках? На собрании в другой группе сказали справки с ОРЗ не приносить, а только по семейным причинам, ато 3 справки и исключим из садика (высокий уровень заболеваемости среди детей). Но ещё нашлись мамаши которые начали выступать за дополнительный обогрев детей радиаторной батареей, в итоге имеются дети с бронхитами. Ну и если послушать мам, то большинство довольны и всё их устраивает. А я лично кроме того что добавить увлажнитель, сняла бы ковровое покрытие, ещё меня очень удивило когда в списке что купить в группу у меня оказался освежитель воздуха в туалет- это ж аллерген ещё тот, особенно для маленьких детей. И куда смотрит санстанция?- На толщину конверта, который засунут. Мои дети за 1,5 месяца походили 8 раз, остальное время болеют и никак не можем вылечится. Думаю менять сад, но где гарантия что в другом лучше?
1
Эличка
11/10/2013 21:00 #

Эличка Россия

Все-таки дочитала все до конца, выразила свою точку зрения. Недочетов много, даже ошибки есть. Документ однозначно нужно вынести на широкое обсуждение, подключить управления образования, здравоохранения на местах, практикующих медиков и педагогов. Спасибо за сотрудничество всем!!!
1
Марк Вениаминович
11/10/2013 20:43 #

Марк Вениаминович Украина, Харьков

Це дійсно дуже грунтовне та аргументоване дослідження,яке робить велику шану його автору. Пан Ярослав повністю довів усю безглуздість та непрофесіоналізм міністерського документу. Дуже приємно,що в нашій країні ще є порядні і висококваліфіковані санітарні лікарі - справжні фахівці своєї справи. До публікації пана Ярослава мав у цьому дуже великі сумніві....
3
Эличка
11/10/2013 20:07 #

Эличка Россия

Прочитала 2 пункта: поняла, что в составлении юридических документов я не сильна:(( Всячески поддерживаю Ярослава, восхищаюсь мужеством этого человека!
1
Ясноокая
10/10/2013 15:21 #

Ясноокая Россия, Ставрополь

Невыносимый, жуткий АБСУРД - доказывать очевидное людям, написанное когда-то давно на бумаге этими же людьми и заверенное печатью. Ведь Комаровский не доказывает всем, что Земля круглая, как когда-то в 16 веке, он просто просит соблюдать нормы, прописанные Министерством здравоохранения. Он говорит: "Вы написали, но никто не соблюдает". Повсеместное нарушение норм. Это все равно, что курить в общественных местах нельзя, а все курят и никто не обращает на это внимание. Всем понятно, кому выгодно, чтобы все курили. Мы так заботливы к беременным мамочкам: вот вам прогулки, сон, витаминчики. И вот он родился ребеночек, здоровенький, а мы?!!........Кому выгодно, чтобы наши дети часто болели? Только ли фармацевтическим компаниям?
2
Ольга, д/с "Комарик", Краснодар
10/10/2013 10:35 #

Ольга, д/с "Комарик", Краснодар Россия, Краснодар

Здравствуйте, Евгений Олегович!

Увидела на сайте Ваши революционные достижения в области СанПиНов.
Хочу поделиться нашим опытом в этом деле. В России с 31.07.13г. тоже вступили в силу новые сан.нормы, много чего там носит именно рекомендательный характер, есть некоторые послабления, удобные для нас (например, без справки теперь можно пропустить до 5-ти дней), хотя в этом году, на фоне маниакальной паранои по поводу менингита, для нашего Роспотребнадзора это был шок.

В Москве, с февраля этого года, работала рабочая группа из Красноярска, Перми, Самары, Краснодара и др. Было не одно заседание и в Доме Правительства (Агентство Стратегических инициатив под рук-вом Путина) и в Роспотребнадзоре РФ (на одном я была, а на остальных - моя коллега), велись очень жаркие споры, слово давали всем, выслушивали, но принимали как аргумент, только если были весомые обоснования.
Сначала там было прописано, что на каждого ребенка должно быть индив.сиденье, которое необходимо вешать на стену (абсурд), в итоге прописали "или одноразов.гигиенич.накладки".

Новый СанПиН не обязателен для частников (п.1.4). А для нас разработали отдельный документ, он уже отправлен на утверждение Г.Г. Онищенко. Самая большая для нас победа - это разрешение размещаться в жилых помещениях, возможность закупать продукты на рынке(!!!), двухъярусн.кровати тоже разрешили.

Так что Вы в правильном направлении, только надеяться лишь на них нельзя, надо самим активно объединяться и внедряться как можно глубже. Они не знают (!), что надо практикам, они теоретики, они не знают, что нас волнует, они думают, что нам и так комфортно работать (открыться можно без лицензии, никто тебя не может проверить (только по жалобе)) - мы это слышали в Москве. А когда им начинаешь говорить про то, про это - они так удивляются, говорят, ну раз так, давайте упростим то и это. Так было про "разрешено размещение в квартирах", а когда у них спросили: "а чем вам не нравятся жилые коттеджи, почему только в квартирах?". На что в Роспотр.РФ сказали: "ни чем, ну давайте и жилые коттеджи пропишем". Вот такой у нас подход к написанию законов, если никто не пролобирует, то значит мы это "забудем" прописать.

Мы, например, объединились (с моими коллегами) в Ассоциацию дошкольных организаций Краснодарского края.
Я еще много чего могу Вам рассказать! У нас тут работа кипит.

С уважением,
Ольга,
"Комарик".
5
Toma.Kiev
09/10/2013 22:25 #

Toma.Kiev Украина, Киев

Всё гениальное - просто!
Спасибо, Першегуба Ярослав.
Elen
09/10/2013 13:29 #

Elen Украина, Ровно

Вами проделана огромнейшая работа! спасибо Вам! очень надеюсь что это всё не зря и мой ребёнок будет ходить в садик с нормальными условиями, и нам наконец-то разрешат поставить увлажнитель воздуха, который, естественно, будет куплен за счёт радителей!!!
2
hello L
09/10/2013 12:58 #

hello L Украина, Киев

Ярослав, дукую за роботу!
2
yanahasan
09/10/2013 11:03 #

yanahasan Турция, Kemer

Мой ребёнок возможно и не будит ходить в садике на Украине, но я вам безмерно благодарна!!!
1
Татьяна
09/10/2013 10:36 #

Татьяна Украина, Днепропетровск

Спасибо Ярослав за Ваше неравнодушие и огромную проделанную работу. Вчера удалось осилить только 2 пункта. Сколько же Вы корпели над этим?
Очень воодушевляет тот факт, что количество небезразличных и смелых людей увеличивается день ото дня. Это вселяет надежду, что мы сможем что-то изменить в лучшую сторону.
1
katt.81
09/10/2013 10:24 #

katt.81 Россия, Йошкар-Ола

Поддерживаю полностью! Удачи Вам в непростом начинании!!!!
3
Ко-ло-н
09/10/2013 09:19 #

Ко-ло-н Украина, Киев

Уважаемый Ярослав, большое вам спасибо, что поддержали Евгения Олеговича! Я думаю, это непросто.
Большое вам спасибо за проделанную работу!

По поводу норм.
1. Меня, как и большинство, особенно волнует вопрос соблюдения температуры и влажности в помещениях, а также обязательность и длительность прогулок детей. На мой взгляд, это главные вопросы в этих Нормах. Всю эту, простите, лабуду, про беговые дорожки, раздвижные стены и приусадебные участки я бы обязательно из Норм убрала, будь на то моя воля. А вот температура, влажность и прогулки должны контролироваться и выполняться строго. И, конечно, без климатической техники, банальных кондиционеров и увлажнителей, в нашем климате не обойтись. А кроме этого, для новых садов обязательным должно быть автоматическое поддержание температуры в помещении при помощи приборов центрального отопления (для этого используются такие маленькие регулирующие устройства на радиаторах, многим известные). Вот это я бы в Нормах исправила.

2. Согласно статті 39 Закону України «Основи законодавства України про охорону здоров’я», любые медицинские манипуляции проводятся с согласия пациента, а для несовершеннолетних - с согласия родителей или законных представителей. Лично для меня совершенно неприемлемым является тот факт, когда с моим ребёнком проводят осмотры/прививки/анализы, а об этом узнаю потом. Поэтому я считаю крайне необходимым внести в Нормы положение, согласно которому перед проведением любых медосмотров или медицинских мероприятий в саду родителей следует предупреждать не менее, чем за неделю и проводить такие мероприятия с ребёнком только в случае ПИСЬМЕННОГО согласия от родителей. Это сделать несложно: в раздевалке вешается объявление, а воспитатель, встречая детей, предлагает родителям поставить свою подпись под соответствующим документом (такой сейчас при любой прививке нужно подписывать), кто не подписал - того не осматриваем.
6
Нина
08/10/2013 23:05 #

Нина Украина, Киев

поддерживаю! Надеюсь, что сможем изменить!
1

Скачивайте наши приложения